Прием прошел хорошо, специалист хорошая, все мне четко и ясно объяснила. Также она меня хорошо осмотрела, назначила необходимое лечение. Фируза Баширвоан очень вежливо общалась.
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Очень приятно, что прием прошел хорошо и вы остались довольны специалистом. Желаем Вам прекрасного самочувствия и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Фируза Башировна взяла необходимые анализы и дала рекомендации. Я пока жду их результаты. Врач была доброжелательна. Но мне не хватило более подробного описания моей проблемы.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно знать, как пациенты оценивают прием доктора. В большинстве случаев, для подтверждения диагноза, корректировки назначенного лечения (при необходимости), врачу нужны актуальные результаты анализов. На повторном приеме врач обязательно подробно ответит на все Ваши вопросы. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Фируза Башировна провела консультацию, УЗИ и назначила лечение, дала рекомендации. По итогу я узнала причину проблемы и получила помощь в её решении. Доктор общительный, находит подход к пациенту.
Добрый день, Анастасия! Мы всегда стараемся предоставить высококачественные медицинские услуги и рады, что Вы остаетесь довольны нашей работой. Большое спасибо за то, что выбираете нас! Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
На приёме доктор меня опросила, выслушала, осмотрела и взяла анализы. Также она заранее не предупредила, что они не входят в стоимость консультации. Думаю, что Фируза Башировна внимательный специалист.
Добрый день, Анна! Спасибо за отзыв. Рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Наша цель - предоставить качественную медицинскую помощь и не навязывать дополнительные услуги, поэтому мы рады, что Вы оценили этот аспект визита. Желаем Вам отличного самочувствия и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Доктор выслушала мою проблему, взяла необходимые анализы и выписала лечение. Она объяснила мне информацию. Ответила на интересующие вопросы и правильно выполнила работу. По результату исследования будем корректировать лечение. Я обращусь повторно.
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что прием прошел хорошо, и Вы получили ответы на интересующие Вас вопросы. Желаем вам здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Фируза Башировна провела УЗИ и осмотр. Помогла советами по моему вопросу, рассказала необходимую информацию. Она профессионал своего дела!
Добрый день, Валерия! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Рады, что прием прошел отлично, и Вы остались довольны. Желаем Вам прекрасного самочувствия и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Фируза Башировна хороший врач, она даже после приёма утром позвонила спросить, как я себя чувствую. На консультации она прописала лекарства, нужные витамины, сказала, что делать дальше. Она компетентный доктор.
Добрый день, Луиза! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Мы всегда стараемся предоставить высококачественные медицинские услуги и рады, что Вы остаетесь довольны нашей работой. Большое спасибо за то, что выбираете нас! Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
У врача я наблюдаюсь уже давно. На приёме доктор меня обследовала, взяла анализы и сделала УЗИ. После консультации врач выписала мне лечение. На мой взгляд, Фируза Башировна внимательная, обходительная, вежливая и она профессионал своего дела.
Добрый день, Валерия! Спасибо за ваш отзыв! Рады, что у Вас остались положительные впечатления от приема. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
На приеме я была с мамой. Доктор нас выслушала, взяла анализы, поговорила с нами, исчерпывающе проконсультировала, все прошло хорошо. Фируза Башировна внимательная доктор, доброжелательная. Повторно еще будем обращаться.
Добрый день, Ирина. Спасибо за отзыв. Мы ценим мнение наших пациентов. Рады, что прием прошел хорошо и оставил приятные впечатления. Желаем Вам крепкого здоровья и всех благ! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Доктор меня посмотрела, внимательно выслушала, собрала анамнез и провела все необходимые процедуры, чтобы разобраться в ситуации. Также она дала рекомендации по лечению и дальнейшим действиям. Фируза Башировна была доброжелательная, отвечала на все интересующие вопросы.
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что прием прошел хорошо, и Вы получили ответы на интересующие Вас вопросы. Желаем Вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».