На визит я приехала вовремя, а врач опоздала. Елена Александровна провела обследование и удаление атеромы. Доктор знает свою работу. Она дала рекомендации.
Добрый день, Людмила. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Мы рады, что вы остались довольны проведенным обследованием и удалением атеромы. Приносим извинения за небольшое опоздание врача, задержки приема в нашей клинике - скорей исключение из правил. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Прием длился минут 20. Доктор провела осмотр и манипуляцию. Почистила рану от гноя. Я стала чувствовать себя лучше. Врач проводила так же консультацию. Специалист отличная! Доброжелательная! Рекомендую!
Добрый день, Замира! Спасибо за отзыв! Рады, что результат лечения не заставил себя ждать, и Вам уже лучше. Желаем Вам крепкого здоровья, прекрасного самочувствия и всех благ! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Мне прием не понравился, врач мне полноценно ничего не сказала, назначила антибиотики и передела повязку. По общению мне с ней было тяжело, доктор очень эмоциональная, не хватало спокойствия, очень громко разговаривала. Повторно я не стану обращаться и советовать ее не буду.
Добрый день, Анастасия. На приеме был проведен осмотр, даны рекомендации. Также, без дополнительной оплаты, была проведена хирургическая обработка раны, наложена повязка. Нам очень жаль, что визит в клинику оставил неприятные впечатления. Всего Вам наилучшего, будьте здоровы! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Елена Александровна решила мою проблему, с которой я обратилась. Она сделала оперативное вмешательство на приеме. Доктор профессионал своего делав! Прислушивается к мнению пациента, доброжелательная. Меня дочь записалась к специалисту на прием по отзывам. Я благодарна врачу!
Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что прием прошел хорошо, и Вы остались довольны. Желаем вам здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Всё прошло замечательно, мне понравилось. Очень чуткий и компетентный врач. Доктор всё хорошо мне объяснила. После лечения приду на повторный прием.
Добрый день, Наталия! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что Вы остались довольны приемом у нашего специалиста и получили квалифицированную помощь. Мы всегда стараемся быть чуткими и внимательными к каждому пациенту, чтобы помочь решить его проблемы. Желаем Вам прекрасного самочувствия и здоровья, а также всего наилучшего! Будем рады видеть Вас на повторном приеме. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
На приеме доктор осмотрела и проконсультировала меня. По итогу визита она назначила мне УЗИ. Также врач дала мне свои рекомендации.
Добрый день, Мансур. Спасибо, что выбрали нашу клинику. Мы стараемся для вас. Рады, что Вам все понравилось. Желаем крепкого здоровья и всего наилучшего Вам и Вашим близким! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Елена Александровна хороший хирург, общается хорошо, не с высока. Мне понравилась доктор. По итогу данного приема специалист сделала мне операцию, все прошло хорошо.
Добрый день, Наталия. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что врач смогла Вам помочь и Вы остались довольны ее профессионализмом и отзывчивостью. Мы всегда стремимся предоставить лучшее медицинское обслуживание и обеспечить заботу о наших пациентах. Желаем Вам здоровья и отличного настроения. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Елена Александровна профессиональный и доброжелательный доктор. Она сразу поняла, в чем моя проблема. На приеме врач быстро провела для меня необходимую операцию.
Добрый день, Иван. Спасибо за отзыв. Рады, что доктор помог решить проблему, с которой Вы обратились. Желаем крепкого здоровья и всего наилучшего Вам и Вашим близким. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Прием прошел очень отлично! Я записался на повторное посещение. Врач посмотрела, в чем проблема. Дала по итогу мне рекомендации. Специалист имеет человеческие качества.
Добрый день, Гарик. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Желаем Вам прекрасного самочувствия и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Доктор дала мне рекомендации и направила на УЗИ. Повторно обращаться не буду. Врач общалась со мной уважительно. Выбирал ее по удобному времени записи.
Добрый день, Азис. Спасибо, что выбрали нашу клинику. Мы стараемся для вас. Рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Желаем крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».