Доктор понятно проконсультировал меня по предстоящему лечению. Было странно, что не зафиксировал эту информацию письменно. Аллерголог профессиональный! По общению показалось, что грубоват. Оно было немного странным.
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обратную связь! Нам важно Ваше мнение для улучшения сервиса и качества оказания медицинской помощи. По результатам разбора Вашего обращения с Вами свяжется представитель Отдела контроля качества. Отдел клиентского сервиса
Виктор Николаевич провел прием хорошо. Доктор мне все подробно объяснил и обозначил дальнейшие действия. Доктор результативный, уважительный. По итогу прием оказался полезен для меня. Я стал более осведомлений.
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса
эксперт, знающий с чем имеет дело. общение специфическое, но по другому никак. врач понимает свое дело и это чувствуется. клиника где проходил приём тоже понравилась
Добрый день. Мы очень рады, что нам удалось оставить у Вас положительные впечатления о центре! Всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике! С уважением, сеть клиник Поликлиника.ру
Врач очень своеобразный. Он мне внятно объяснил необходимую информацию. Спросил про историю болезни, задавал вопросы. Очень хорошо, четко объяснил назначения на очень простом языке. При необходимости обращусь к нему повторно.
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса
Манера общения у врача была достаточно своеобразная, мне было немного не комфортно вести с ним диалог. В целом схема лечения, которую он назначил, мне более чем понятна. Доктор все подробно мне рассказал, опросил меня. Виктор Николаевич достаточно хорошо знает свое дело.
Здравствуйте! Спасибо, нам важно каждое мнение о нашей работе. Мы внимательно следим за обратной связью от пациентов. Сделаем так, чтобы в дальнейшем посещение клиники было для вас комфортным. С уважением, сеть клиник Поликлиника.ру
Виктор Николаевич проконсультировал меня и сразу сказал, что надо сдавать анализы, и потом видно все будет. Врач внимательный и хороший, он прекрасно со мной общался. Мне понравилось, не просто так приехала к нему.
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса
Я выбрала данного доктора по стажу и специализации на моей проблеме. Виктор Николаевич умеет объяснять простым языком сложные вещи. На приеме он проконсультировал меня и назначил мне анализы, по результатам которых будет назначать лечение в дальнейшем. При необходимости обращусь к нему повторно!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса
Данного специалиста нашла случайно. Доктор хорошо со мной общался. Виктор Николаевич меня проконсультировал и выдал направление на анализы. Я не получила, что хотела от приема.
Добрый день, Денис! Благодарим Вас за обратную связь! Нам важно Ваше мнение для улучшения сервиса и качества оказания медицинской помощи. По результатам разбора Вашего обращения с Вами свяжется представитель Отдела контроля качества. Отдел клиентского сервиса
Все прошло хорошо, данного иммунолога я выбрала случайно. Виктор Николаевич общительный, позитивный специалист. Приду еще на повторный прием.
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса
Доктор меня осмотрел, выписал новое лекарство, назначил анализы и процедуры. Виктор Николаевич опытный специалист, все мне популярно объяснил. При необходимости буду обращаться повторно.
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса