Врач пришел позже, пришлось ждать прием. Доктор назначил анализы. Но он пытался мне навязать дополнительные услуги, мне это не очень понравилось. Лечение мне не прописали. Второй раз я к нему не пойду.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за отзыв. Обязательно передадим Ваши впечатления в клинику и персонально доктору. Специалист, у которого Вы были на приеме, обладает высокопрофессиональными качествами и способен справиться с любыми, даже самыми сложными случаями. На первичном приеме Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме в соответствии с действующими клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи Минздрава РФ. Повторный прием необходим для того, чтобы поставить клинический (окончательный) диагноз на основании проведенных методов исследования и определить дальнейшую тактику лечения, скорректировать проводимую терапию. Желаем Вам здоровья! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Нашел врача через интернет. На приеме доктор провел осмотр, я задавал вопросы, а он вполне доступно отвечал, все прошло удобно и быстро. Аккуратный и качественный подход к делу. Результат будет недели через две.
Здравствуйте, Эрниз! Огромное спасибо Вам за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что Вы доверяете опыту и профессионализму специалистов нашего центра. Обращайтесь, мы всегда готовы позаботиться о Вашем здоровье. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
В целом врач компетентный, профессиональный. В данный момент проводится диагностика, по назначению доктора. Качеством приема остался доволен. Порекомендую Владимира Сергеевича своим знакомым при необходимости.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор объясняет все понятно для пациента. Он объяснил в чем причина болезни и назначил лечение. Это уже был 3 врач к которому я обратился. Я доволен приемом.
Здравствуйте, Георгий! Благодарим Вас за оказанное нам доверие и за Ваш отзыв! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Внимательный и грамотный врач. Владимир Сергеевич правильно мне всё объяснил и назначил сдачу анализов.
Здравствуйте, Ильфат! Спасибо за теплые слова! Нам приятно, что Вам понравился прием в нашей клинике! С наилучшими пожеланиями! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Внимательный, терпеливый и компетентный врач. Он мне всё доступно объяснил и рассказал.
Здравствуйте, Лариса! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Владимир Сергеевич обследовал меня и назначил лечение. Я доволен!
Здравствуйте, Туран! Нам очень приятно, что мы оставили о себе у Вас приятные впечатления. Будем стараться радовать Вас своим профессионализмом и сервисом! Здоровья Вам и благополучия! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Владимир Сергеевич хороший и внимательный врач. Он сказал какой мне использовать шампунь и лосьон.
Здравствуйте, Людмила! Нам очень приятно, что мы оставили о себе у Вас приятные впечатления. Будем стараться радовать Вас своим профессионализмом и сервисом! Здоровья Вам и благополучия! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач хотел влепить сразу все анализы на сумму больше 10000 рублей. Доктор, грубо говоря, напугал нас и уже не хочется возвращаться! Специалист должен мягче обращаться с пациентами.
Здравствуйте, Ирина! На первичном приёме Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме в соответствии с Вашей ситуацией, даны подробные рекомендации по дальнейшему обследованию. К сожалению, врачи на приёме нередко сталкиваются с собственным представлением пациента о заболевании или проблеме, видах и методах их лечения, основанными на популярном изложении медицинских проблем в средствах печати, интернете и прочих непрофессиональных источниках, что приводит к недопониманию пациентами всей сложности конкретной проблемы и, как следствие - отказу от назначений и рекомендаций специалиста. Однако наличие мнения пациента о заболевании всё же не даёт оснований сомневаться в компетенции врача, не только обладающем специальным клиническим знанием и практическим опытом работы, но и несущим профессиональную ответственность за качество своей работы. Тем не менее, Ваше мнение о приёме были доведены до сведения врача, рекомендовано обратить внимание на полноту и доступность сообщаемой пациенту информации относительно его диагноза, состояния, алгоритма обследования, лечения и возможного прогноза. С учётом возникшей ситуации, считаем возможным рекомендовать Вам обратиться к другому специалисту по Вашему выбору для получения альтернативного мнения. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прием мне не очень понравился! Доктор предложил два вида дорогостоящего лечения, а в конце даже не выписал рецепт У меня на руках нет направления.
Здравствуйте, Наталья! В отношении Вашего отзыва сообщаем, что на основании записи протокола приёма и комментариев врача, Вам была оказана медицинская помощь в объёме первичного приёма, установлен диагноз, назначено лечение. Ваше мнение о приёме были доведены до сведения врача, рекомендовано обратить внимание на полноту и доступность сообщаемой пациенту информации относительно его диагноза, состояния, алгоритма обследования, лечения и возможного прогноза, достижения с пациентом комфортного для него коммуникационного уровня и предоставления по требованию пациента всех рекомендаций в письменном виде. С учетом Вашего мнения, готовы предложить Вам консультацию другого врача-дерматолога нашего медицинского центра для получения альтернативного мнения. В случае Вашего согласия стоимость консультативного приема врача клиника готова взять на себя. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».