Спасибо огромное Диляре Гаджимурадовне и за приятную беседу, и за в высшей степени профессиональные помощь и советы. Наилучшие рекомендации.
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Диляра Гаджимурадовна провела осмотр и консультацию. Она была внимательная и вежлива ко мне. Доктор помогла справиться с моей болезнью.
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны приемом. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Прием прошел очень хорошо, я довольна. Внимательный, вежливый доктор. Врач дала свои советы, сделала узи и выписала лекарства. Я получила ответы на свои вопросы. Надо почаще ходить для своего здоровья.
Добрый день, Севара! Спасибо за отзыв! Рады, что прием прошел отлично, и Вы остались довольны. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Диляра Гаджимурадовна взяла анализы, объяснила причины моей проблемы. Также дала рекомендации. Могу выделить у врача профессионализм, открытость, доброту и прямоту. Я выбрала её по отзывам и удобному расположению клиники. По итогу я поняла мою проблему.
Добрый день, Александра! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что прием у нашего специалиста прошел хорошо и оставил положительные эмоции. Мы всегда стараемся быть внимательными и чуткими к каждому пациенту, чтобы помочь решить его проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Диляра Гаджимурадовна вежливый, внимательный и профессиональный доктор. На приеме она опросила меня и провела осмотр. По итогу визита врач назначила мне препараты и дальнейшее обследование.
Добрый день, Лада. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что прием прошел хорошо, и надеемся, что результат лечения не заставит себя ждать. Желаем Вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Диляра Гаджимурадовна выслушала мои жалобы, провела первичную консультацию, взяла анализы, подсказала, какие ещё нужно сдать анализы. Я к ней ещё приду. И не пожалела, что к ней попала. У врача нестандартный подход, повышенное чувство эмпатии. Она спокойная, отзывчивая и внимательная.
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв о работе нашего специалиста. Мы обязательно передадим доктору Ваши слова, ей будет приятно. Желаем Вам крепкого здоровья и всех благ! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Диляра Гаджимурадовна дружелюбный доктор, знает свое дело. На приеме она выслушала мои проблемы и проконсультировала меня, объяснила каждое свое действие, все разложила по полочкам, назначила мне анализы. Приду к ней повторно через неделю!
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Рады, что прием прошел отлично, и Вы остались довольны. Желаем Вам прекрасного самочувствия и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Выбрала свободного специалиста. Приняли вовремя, задержек не было. Профессиональный и добрый доктор. Прием оказался полезен.
Добрый день, Инесса. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Рады, что прием прошел хорошо и оставил приятные впечатления. Желаем Вам здоровья и отличного настроения. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Мне срочно нужно было обратиться к специалисту. Приняли меня вовремя, всё хорошо. Это был первичный прием. Врач была вежлива и корректна. Доктор назначила анализы. Жду результаты. Не знаю, обращусь ли я повторно к ней.
Добрый день, Алеся. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Рады, что прием прошел хорошо и оставил приятные впечатления. Желаем Вам здоровья и отличного настроения. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Приём прошёл неплохо, но хотелось бы получше: сам осмотр доктор провела хорошо, но вот отношения с её стороны хотелось бы не как в бесплатной поликлинике. Доктор отнеслась к моей проблеме несколько пренебрежительно, без понимания.
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за обратную связь! Нам важно Ваше мнение для улучшения сервиса и качества оказания медицинской помощи. По результатам разбора Вашего обращения с Вами свяжется представитель Отдела контроля качества. Отдел клиентского сервиса