Посещение было первичным. Доктор выслушала меня и провела осмотр. Далее выписала лечение. Прием был полезен, я поняла, что у меня аллергия. Врач дала рекомендации. Чувствуется, что у человека большой опыт. Хочется в дальнейшем наблюдаться у нее же.
Добрый день, Светлана! Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что прием прошел отлично, и Вы остались довольны. Желаем Вам всего наилучшего и прекрасного самочувствия. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Ирина Валентиновна направила на обследование. И по его результатам я получил лечение. Врач подробно объясняла, что со мной. Но мне показалось, что мне выписали много дополнительных анализов.
Добрый день, Максим. Спасибо за отзыв, мнение пациентов для нас очень важно. Рады, что прием прошел хорошо, и вы получили необходимые рекомендации. С уверенностью можем сказать, что наши врачи, обычно, назначают только самые необходимые анализы, ничего лишнего. Сдать анализы можно как у нас в клинике, так и в любой другой, даже в государственной клинике по месту прикрепления. Желаем Вам крепкого здоровья и всех благ! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Доктор за время приема выслушала мою проблему, дала профессиональную оценку моей ситуации. Также специалист дала обратную связь по решению проблемы и нужные рекомендации.
Добрый день, Сергей. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Нам важно знать, как пациенты оценивают визит в клинику. Рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Ирина Валентиновна назначила мне анализы и дала рекомендации что делать. Могу отметить её профессионализм и прямолинейность. Врач была ко мне внимательна.
Добрый день, Софико! Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, Рады, что прием прошел отлично, и Вы остались довольны. Желаем Вам прекрасного самочувствия и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Большое спасибо.Дай Бог здоровья. Все хорошо.
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что прием прошел хорошо, и Вы остались довольны. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Я выбрал данного врача случайно, нашел ее в интернете. Прием длился 5 минут. За это время она успела опросить меня.
Добрый день, Сергей. Спасибо за отзыв. Качество приема специалиста определяется не столько длительностью, сколько проведенной работой. В рамках приема, доктор провела осмотр, сбор жалоб и анамнеза, на основании чего, были даны рекомендации. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться в контакт центр, мы с радостью уточним для Вас всю необходимую информацию. Всего Вам наилучшего! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Врач отлично справился со своей работой. Она мне помогла. Доктор внимательный. Все мне объяснила. Прием длился примерно 25 минут. Я получила необходимую мне информацию и назначение лечения.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Рады, что прием прошел хорошо, и надеемся, что результат лечения не заставит себя ждать. Желаем Вам здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Ирина Валентиновна доброжелательный врач. На приеме она осмотрела и проконсультировала меня. По итогу визита доктор назначила мне лечение. При необходимости приду к ней повторно!
Добрый день, Егор! Спасибо за отзыв! Рады, что прием прошел хорошо, и Вы получили ответы на интересующие Вас вопросы. Желаем Вам отличного здоровья и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Я об Ирине Валентиновне очень хорошего мнения. В ходе данного приема врач взяла у меня анализы, дала рекомендации. У меня сложный случай и я надеюсь, что она мне поможет. Буду еще обращаться.
Добрый день, Александр! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что прием прошел отлично, и Вы остались довольны. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего. Будем рады видеть вас снова! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Прием прошел отлично! Врач дала направление на капельницы. Мне очень доктор нравится!
Добрый день, Эдуард! Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что прием прошел отлично, и Вы остались довольны. Желаем вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».