У врача манера общения с недовольством. Мою проблему не решили. Доктор вела себя хамовато. Прием не стоит никаких денег. Я ушла с клиники в ужасном настроении. Специалиста выбирала по ближайшей записи в тот же день и рядом с моим месторасположением. Эндокринолог неуважительно относится к пациенту.
Здравствуйте, Дарья! Ваши замечания приняты и будут безусловно учтены для улучшения организации и качества медицинской помощи и сервиса. Ваше мнение о приёме было доведено до сведения лечащего врача и руководства клиники, с врачом проведена беседа, в его отношении норм поведения на приеме, применены меры административного воздействия. Сожалеем о негативном впечатлении от визита к врачу и считаем необходимым предложить Вам посещение другого врача-специалиста по Вашему выбору. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Специалиста я выбрала по рейтингу и местоположению. Ольга Валентиновна очень уважительная, внимательная и понимающая. Она пытается донести информацию простым языком, что очень приятно. Доктор провела консультацию и дала рекомендации.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Это был первичный прием. Доктор дала мне огромный список анализов и сказала, чтобы я их сдала в лаборатории этой клинике. Отстранённая и холодная женщина. Кому-то может подойдет такой формат, но я все таки люблю, когда врачу можно доверять, а с таким форматом, доверие не появляется.
Здравствуйте, Полина! По существу претензий к приёму врача сообщаем, что на основании записи протокола приёма и комментариев врача, Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме, с назначением обследования и лечения в соответствии с диагнозом, действующими клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи Минздрава РФ. Объём диагностических процедур, как правило, продиктован медицинскими стандартами и клиническими рекомендациями по нозологии, представлениями врача о проблеме, его практическим опытом и клинической целесообразности. Пациент имеет право отказаться от обследования или любой его части, однако оценка эффективности лечебно-диагностического процесса и достижение ожидаемого результата невозможны без соблюдения пациентом предписаний врача. Рекомендации нашим пациентам проводить обследование в "Он Клиник" обусловлены как наличием собственной современной лаборатории, имеющей международный сертификат качества, так обеспечением полной преемственности при оказании различных этапов медицинской помощи: возможностью при необходимости анализировать весь объём исследований - особенно в спорных случаях - совместно со специалистами, непосредственно их проводившими, оперативным уточнением или проведением повторного исследования. Это принятая практика крупных медицинских центров, имеющих собственные лаборатории, которая является для пациентов определённой гарантией надёжности и оперативности получения данных, позволяет оказать т.н. "законченную услугу" и повышает ответственность лечебного персонала за конечный результат - восстановление или сохранение здоровья пациентов. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения врача, и сообщаем, что с персоналом проведена дополнительная беседа о необходимости поддержания располагающей атмосферы в клинике, соблюдения принципов медицинской этики и индивидуального подхода к каждому пришедшему пациенту. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор отличный, проконсультировала меня и проинформировала. Я получил список анализов, которые нужно пройти. Я выбирал специалиста в интернете, по совету сотрудника СберЗдоровья. Я очень доволен приемом.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Данного специалиста нашла по отзывам. Внимательный, грамотный врач, знает свое дело. Приняли вовремя. Ольга Валентиновна померила мне давление, проверила анализы, сравнила с предыдущими результатами. Все подробно объяснила и назначила необходимое лечение.
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень приятно, что мы оставили о себе у Вас приятные впечатления. Будем стараться радовать Вас своим профессионализмом и сервисом! Здоровья Вам и благополучия! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прошедшим приемом я осталась довольна. Замечательный врач, все мне досконально и понятно объяснила, рассказала. Она была внимательна ко мне. Ольгу Валентиновну могу рекомендовать своим знакомым.
Здравствуйте, Юлия! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Проблема у меня была не по той части в которой специализируется доктор. По этому не которые моменты мне не понравились. Но направление мыслей было правильное .Внимательный тактичный .Рекомендовать буду.
Здравствуйте ! Спасибо за обратную связь. Нам необходимо разобраться в деталях данной ситуации – будем очень признательны Вам за возможность связаться с Вами. Просьба сообщить нам Ваше имя или контакт для связи (можно электронную почту) любым удобным для Вас способом: через наш контакт-центр, номера телефонов указаны на официальном сайте клиники, или по электронной почте otzyv@onclinic.ru. Заранее спасибо. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Первичный прием прошёл хорошо. Я озвучила проблему. Врач назначила мне диагностику и провела цикл лечения. О итоге лечения смогу сказать через полтора месяца. Клиентоориентированный и компетентный специалист. О данном докторе я узнала от своих коллег.
Здравствуйте, Юлия! Мы рады, что Вам понравился прием в нашей клинике! Нам очень важна Ваша оценка! Всегда будем рады оказать Вам помощь на высшем профессиональном уровне. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор доброжелательный. Она померила пациенту сахар, давление, все нам разъяснила и выписала внутримышечные уколы. А другой специалист запретил эти уколы, потому что может быть закупорка сосудов. Мы придем к специалисту на повторный прием, для уточнения деталей.
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов. Мы будем стараться в дальнейшем оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор внимательный. Она назначила мне анализы.
Здравствуйте, Асель! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».